В Херсонской области продолжается модернизация службы 122, которая к 1 сентября текущего года начнёт функционировать в полном объёме. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.
Гендиректор «Херсон Телеком» Олег Дюльдин заявил, что после модернизации граждане смогут не только оперативно получать информацию по интересующим их вопросам, но и передавать обращения в различные государственные организации.
Служба 122 была запущена 1 сентября прошлого года. По этому номеру можно получить информацию о здравоохранении, выплатах, ЖКХ, госуслугах и других важных вопросах. К следующему году планируется установить новое оборудование, что позволит увеличить эффективность работы службы.
Администрация Херсонщины напоминает, что звонки на номер 122 бесплатны для жителей региона. К сегодняшнему дню операторы службы уже приняли от херсонцев более 430 000 звонков.